среда, 20 августа 2008 г.

Теперь я знаю ты на свете есть...






Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне и наяву...

Нет, мне ничего не надо от тебя.
И всё, чего хочу я, –
Тенью на твоём мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.
слова Л. Дербенёва поет Кристина Орбакайте

Сегодня чуть не захлебнулась слюной, со мной от Летнего сада до Дворцового моста ехал рядом Он - Tahoe! Черный, последней модели... в общем Он ИДЕАЛЬНЫЙ, ни меньше не больше.
Надо сказать моя любовь к этой машине началась год назад (через пару недель после появления в моей жизни Сени) с первого взгляда.
И не надо говорить о Его недостатках - это все равно что говорить что Зенит не лучшая команда (я не фанат, я просто родилась и живу в Петербурге).
В общем ХОЧУ не могу...





Комментариев нет: